Профиль пользователя

Кирилл Юрченко
Сила
0.10
Рейтинг
+1 0.04 -1

На сайте

  • уже 13 лет 4 месяца

Последняя активность

  • 13 лет 4 месяца назад

Вклад:





Toyota Carib


1. Тепло мотору.

На тему, как дольше сохранить тепло двигателя, существует немало советов. Возможно, и мой вариант утепления капота кому-то послужит хорошую службу.

Первым делом отмечу, что утеплять именно капот (то есть проклеивать его изнутри утеплителем), как это делают некоторые, на мой взгляд бессмысленно. Даже от строительного "изолона" (и его аналогов) при таком варианте толку мало. Двигатель нужно именно укрывать, исключая утечку тепла через щели капота. Хорошо, если есть уплотнительные резинки по всем краям. Но это не на каждой машине. Читать дальше...

  Toyota Sprinter Carib (1989) 2005-2010: самые запоминающиеся траблы.   Как-то раз, в начале зимы после мойки «прихватило» тяги замков. Одна дверь без проблем оттаяла, другая же – ни в какую. Открывается, только если салон хорошо прогрет. После того как снял обивку, обнаружил, что у электрозамка порвался уплотнительный чехол и вода, попав на тягу, стекала внутрь механизма, где постепенно накапливалась и замерзала. Пришлось сначала как следует промыть замок размораживателем, после чего обработать проникающей смазкой. Искать резинку на замену не стал, а просто обернул сверху замок и тягу мягким целлофаном и скрутил проволочкой. Получилось не хуже штатного пыльника.   Что удивляет в машине – так это сохранность пластикового крепежа, обивки, панелей. Скрип в салоне есть, отрицать это бессмысленно. Но вот, что меня удивляло, когда в свое время на «трибуну» попадали б/у машины 2000-х годов – более новые и современные автомобили, а внутри шумели ничуть не меньше, чем мой Carib. Что это - экономия на материалах? Тогда правы те, кто утверждает, что современные «японцы» не могут похвастать той степенью надежности, которая была присуща машинам старых поколений.   На третий  год эксплуатации заметным стало падение мощности. Замер компрессии показал разницу в значениях по каждому цилиндру (минимальное чуть не дотягивает до 10 "очков", максимальное - немногим более 11) и существенное падение в сравнении с предыдущим результатом годичной давности. Вполне естественный износ ДВС – другая причина даже не рассматривалась. А еще двигатель «потел» обильно – тоже есть отчего, если картерные газы прорываются. Когда я на свой страх и риск решил применить средство «Лавр» для раскоксовки колец, мощность немного прибавилась. Но самое смешное – вскорости упала, а причиной оказалось, что вся раскоксованная грязь забила соты катализатора. Который до сих пор (!) не был пробит. А это обычное дело на старых машинах. Моей видимо повезло – в потроха ее выхлопной системы никто не лазил. Читать дальше…
Toyota Sprinter Carib (1989)Как я приобрел эту машину и первые радости эксплуатации Полноприводные универсалы представляются мне идеальными автомобилями. Многие согласятся, что семейство Corolla/Sprinter одно из самых удачных в компании Toyota. Ну и Carib в старом кузове – классика жанра. Одна из самых распространенных марок. Что это как не подтверждение высоких потребительских качеств. В общем, дело было в 2006 году. Большая часть осмотренных машин производили жалкое впечатление. Битые, гнилые, с еле дышащими, насквозь «пропотевшими» двигателем и коробкой. И, главное, стоили недорого. Но только появлялся действительно ухоженный экземпляр, как его цена начинала кусаться.Помню один экземпляр. Машина практически убитая. Владелец честно признался, что каждую неделю доливает по поллитра масла. Я, говорит, для работы брал и не жалею, а цену сброшу. Выходило, что за те деньги, что у меня были, я мог купить две таких машины. Но от такого сомнительного выигрыша отказался. И ведь как рабочей лошади этой марке цены нет. Сам однажды видел убийственную картину: на Московском тракте меня обгоняет Carib с двумя кавказцами на борту, в багажнике и на заднем сидении ящики с фруктами. Так много, что машина едва ли не скребет задним бампером об асфальт. На большой скорости они обгоняют меня и исчезают вдали. За поворотом вижу картину: стоит на обочине их Carib, у него заднее правое колесо вместе с полуосью выскочило из моста (сантиметров так на 50 выдвинулось). Это как надо было эксплуатировать машину, чтоб такое случилось! Вскоре по объявлению нашелся и «мой» Carib. Оказался он, конечно, не в идеальном состоянии (это выяснилось позже), но внешне производил выгодное впечатление и в первый год отъездил замечательно, а потом начались проблемы. Сперва начал подводить стартер. Как-то раз я даже попался на заправке: не смог отъехать от колонки. Осмотр показал, что причина в плохом контакте на клеммах аккумулятора. Поставил новые, пропаял, подобные случаи не повторялись. Прошел год без малого,  началась весна, и стартер опять закапризничал. Читать дальше…